понедельник, 11 мая 2009 г.

АД НЕ ИМЕЕТ ЗАПАСНОГО ВЫХОДА

Есть некоторые вещи, о которых мы не хотим говорить и думать, потому что они пугают нас, они приводят нас к реальности, но это хорошо, что такое случается. Подобное произошло и у меня 27 марта, 2008 года. Мы не желаем говорить об аде или смерти, но это реально, мы рано или поздно столкнемся лицом к лицу с этим. 27 марта, 2008 года Господь говорил ко мне этой ночью, Он сказал: "Ад и Небеса Бакстер". Я не знал, что это было. Утром я зашел в google и попытался найти что-нибудь по этим словам. Я нашел свидетельство Марии Кэтрин Бакстер, которую Господь Иисус забрал на экскурсию по аду. Позвольте мне сказать одну вещь, я бы никогда не поверил в это свидетельство, если бы кто-нибудь дал мне его, или же я бы наткнулся на него в google, или на youtube, или где-нибудь еще. Я бы не обратил внимания на него. Но я поверил в него, только потому что Иисус сам сказал мне об этом свидетельстве. Я нашел его на youtube. Позвольте мне сказать вам, что оно произвело на меня очень сильно впечатление.

Мои глаза как будто открылись. Я узнал о таких вещах, о которые я даже представить себе не мог до этого. Мы читаем Библию, мы привыкли ко всем ее словам, но мы не воспринимаем ее всерьез. Из этого свидетельства я узнал, что многие проповедники в аду. В аду также и люди, которые не следовали их призыву. Бог звал их, но они не реагировали на Его призыв, и поэтому они в аду. Бакстер рассказывает об одной женщине-проповеднике, которую она видела в аду. У ее мужа был роман на стороне с другой женщиной, пока его жена ездила проповедовать. Он покаялся, но она его не простила. Та женщина, которая была проповедником, которая проповедовала Евангелие миру, она сейчас в аду, потому что она не простила своего мужа. Бог сказал ей: "Так как ты не простила, я не прощу тебя".

Я пробудился, ничто больше не могло бы меня так пробудить. Позвольте мне сказать вам, что это шокировало меня. Это свидетельство заставило меня осознать в том, как серьезен Бог насчет послушания.

Вы осознаете, что свыше 600 000 мужчин только (Исход 38:26), только мужчин (женщины и дети не считались) от 20 лет и выше покинули Египет с Моисеем. Из тех 600 000, только 2 вошли в обещанную землю, Иисус и Халев. Только двое, остальные погибли в пустыне. Даже лидерам, которые вывели их, Моисею и Аарону не было позволено войти в обещанную землю. Моисей умер, ему не было позволено войти из-за его непослушания. Вот как серьезен Бог насчет послушания. Бог требует совершенного послушания, иначе же мы закончим наши жизни в аду, мой друг. Мы должны понимать, что Бог имеет ввиду точно то, что говорит. Мы не убежим от Бога. Мы просто не можем не ценить Бога. Так как Он не наказывает нас мгновенно, когда мы грешим, поэтому мы думаем, что все - прекрасно и продолжаем дальше грешить.

Но Он поймает нас однажды, и тогда Он уже ничего не простит. Поэтому мы должны жить в раскаянии и позволять Духу Святому говорить нам то, что Бог думает. Если мы не подчинимся Иисусу, не покаемся и не последуем за Ним, то мы скоро попадем в ад.

28 июля, 1998 года, 10 лет назад у меня был сердечный приступ, и я умер. Мое свидетельство на английском вы можете найти по этой ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=3qKXOyPEyI0 а также переведенное на русский: http://zhivoy-hleb.blogspot.com/2009/05/blog-post_07.html Это был пробуждающий меня вызов; я умалял Господа позволить мне вернуться; и я пообещал Господу, что предупрежу мир, что они должны покаяться. Я отрицал это, но Господь будто открыл мне глаза. Я понял, что если я не выполню свое обещание, то я пойду в ад. Поэтому вы видите меня на youtube, потому что Бог как бы встряхнул меня. Он действительно встряхнул и пробудил меня. И вот сейчас уже спустя 10 лет я понимаю, что если бы я не выполнил обещания и встретился бы сейчас лицом к лицу с Иисусом, то я бы не получил прощения за мое непослушание. Поэтому я предупреждаю вас, ад не имеет запасного выхода. Нет выхода; ни один грех, ни одно непослушание не будет скрыты. Только за одно неповиновение Моисей не вошел в обещанную землю, поэтому это все записано в Библии, чтобы предупредить нас.

Я боюсь Бога. Я люблю Его, но я и боюсь Его и знаю, что Он из-за Своей любви говорил ко мне, предупреждал меня и встряхнул меня. Поэтому я проповедую вам на полном серьезе. Я говорю вам: ПРОСНИТЕСЬ!

Давате прочтем, что Господь Иисус говорил об аде в Лук.16:19-31.
"Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. 20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях 21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. 22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. 25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. 27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. 29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. 30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. 31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят".

Это - истина. Если бы я сказал вам, что Иисус Христос придет сегодня, никто бы не послушал, а просто посмеялись бы, как над сумасшедшим. Мы не слушаем, когда Бог предупреждает. Это будет как во дни Ноя, когда каждый веселился, проводил хорошо время, и только 8 душ были спасены. Подумай об этом, о том, что свыше 600 000 человек оставили Египет, и только 2 вошли в обещанную землю. Оглянись на себя, мой друг, посмотри на себя, проверь себя, встань на колени и скажи: "Господь, Иисус, куда я иду сейчас?" Мы будем удивлены, когда Иисус придет. Господь Иисус сказал, что много званых, но мало избранных. Узки врата.

Люди говорят, что мы не должны проповедовать об аде. Но позвольте мне сказать, что ад не имеет запасного выхода. У того богача на лоне Авраамовом не было запасного выхода. Не возможно было возвратиться и предупредить своих братьев и сестер в доме. Ад навеки, лишь только мучения. Когда Бог говорит что-то, Он именно то и подразумевает. Если Он совершит вызов в твоей жизни, то тебе лучше будет принять его во внимание. Когда Бог говорит тебе что-то сделать, тебе лучше послушаться. Послушание необходимо. Когда Иисус Христос был на этой земле, Он сказал: "Соблюдите Мои заповеди". Он не позволит тебе пойти на Небеса, мой друг, ты попадешь в ад. Безусловно я боюсь Бога и поэтому предупреждаю тебя. Бог дал мне второй шанс. Он встряхнул меня, и поэтому я предупреждаю тебя. Примешь ли ты это во внимание или нет, это твой выбор. Я не на Небесах еще, я хочу туда попасть. Я делаю все возможное. Я каюсь каждый день и ночь. Я молюсь за себя, я хочу победить в этой гонке.

Будет много проповедников аду. Даже Моисей и Аарон не вошли в обещанную землю. Вот как все это серьезно. Не думай, что если ты проповедник, или от того, что ты думаешь, что ты спасен, пойдешь на Небеса. Если мы не повинуемся Иисусу, то мы пойдем в ад, мой друг, а от туда уже нет выхода. Мы не можем обманывать Бога, мы можем обманывать себя. Проснитесь и ищите Бога. Я ищу Бога, потому что я хочу на Небеса. Я предупреждаю, потому что я люблю вас, я забочусь о вас. Я забочусь о себе, я забочусь о моих детях, я забочусь о моей семье, я забочусь о мире. Я молюсь. Я умоляю, но дверь закрывается, и она закроется очень быстро. Когда она закроется, будет слишком поздно. ПРОСНИТЕСЬ ЖЕ! АД НЕ ИМЕЕТ ЗАПАСНОГО ВЫХОДА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий