среда, 13 мая 2009 г.

Пророчество, полученное 18 июля, 2008 года

Пророчество, полученное Яном Бошовом - 18 июля, 2008 год.

Многие свидетельства являются всего лишь книгами для людской славы, не для Иисуса. Наглая ложь - книги, написанные ради прибыли. Разум людей настолько зачернен, что они уже не понимают различия между добром и злом. Они увлеклись своими фантазиями. Они верят своей же собственной лжи.

Я требую смирения и чистоты. Все сказни по телевидению заставляют людей думать, что им допустимо лгать, жить в мирских мечтах.

Я встряхну их, чтобы они увидели реальность. Все военные игры и телевизионные игры управляют ими. Они убежали в мир фантазий. Они не желают видеть или встретиться лицом к лицу с реальностью.
Они предались своим фантазиям. Это захватывает и разрушает их. Они загипнотизированы сатаной.

Они играют с огнем, они будут гореть. Каждая их воображаемая похоть удовлетворяется их телевизионными идолами. У них есть идолы любого размера в каждой комнате дома. Каждый член семьи преклоняется перед своим идолом. Они обманывают их.

Некоторые являются поклонниками бессмысленных спортивных игр. Они приносят себя в жертву ради их пустой славы. Они соперничают в разных видах спорта ради бесполезных наград.

Эти идолы уводят их от Бога. Они все желают отдохнуть, сделать перерыв от реальности. Вместо того, чтобы взыскать помощь, они вовлеклись в похоть для большего удела, за который необходимо платить, чтобы восполнить свои вожделения.

Это сжигает их, расточает и время, и силы - все, к чему они стремились. В конечном итоге это станет нашим бременем. Они много чего упускают. Они теряют интерес, это расходует их напрасно.

Я есмь реальность. Они должны придти ко Мне. Я сниму с них груз, бремя, облегчу их страдания, дам им цель и надежду. Я есмь истина. Придите ко Мне, слушайте Меня. Я скажу вам, что происходит в мире. Моя рука движется туда, куда никто не знает. Они видят результаты, они не могут объяснить откуда пришло глобальное потепление, земля дрожит. Я повелеваю войнам начинаться и заканчиваться. Моя рука обращает народ против народа. Я произвожу цунами. Я успокаиваю моря. Я посылаю Моих ангелов, они несут Мое Слово.

Я поднимаю царей и правителей. В один момент Я вырываю их как деревья, как сорняки. Ничего не происходит без моего ведома. Я приношу людям разрушения. Я превозношу, Я унижаю. Люди прославляют себя, они становятся хвастливыми, тогда Я уничтожу их.

Я имею сострадание к тем, кого я выбираю. Я слушаю молитвы моих детей. Я имею сострадание к тем, кто ищет Меня и преклоняется предо Мной с серьезным сердцем.

Я превозношу тех, кто прославляет Меня своими сердцами. Я радуюсь в тех, кто слушается Меня и соблюдает Мои заповеди.

Я явлю Себя тем, кто ищет Меня, чтобы показать путь, которым им следует идти. Я освещаю пути их и питаю тех, кто воздает Мне славу и прославляет Мое Имя; тех, кто ходит с радостью предо Мной, кто доверяет Мне всем своим сердцем.

Моя рука сотворила все это. Воздайте Мне славу. Увидьте и осознайте, что Я - Бог. Я живу среди похвалы Моих людей. Моя любовь бесконечная, никогда не заканчивающаяся.

Найдите радость во Мне, и Я возвышу вас. Воздайте хвалу Моему Имени, и Я буду направлять ваши стопы. Я буду учить вас, дам вам понимание.

Те, кто игнорируют Меня, слепы и обмануты. Те, кто основываются на своих собственных помышлениях, попадают в капканы. Они - глупцы.

Доверьтесь Мне. Я позабочусь о вас. Возвысьте Мое Имя, и Я поведу вас. Вы увидите Мою славу так, как никогда еще не видели. Вы будете изумлены. Вы с радостью будете заняты тем, что Моя рука творит.

Не оглядывайтесь в прошлое, не ищите Меня в прошлом. Я есмь будущее. Я произвожу новые вещи, которые изумят мир.Проводите время со Мной, Я научу вас. Я покажу вам. Я поведу вас. Я сотворю новые вещи.

Это - начало, не конец. Пребывайте со Мной. Пребывайте в Моем присутствии. Я покажу вам что будет. Не бойтесь. Я держу вас за руку. Полностью доверьтесь Мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий