вторник, 19 мая 2009 г.

СКОРБИТЕ ПО БАЛТИМОРУ

СКОРБИТЕ ПО БАЛТИМОРУ
БАЛТИМОР ОТВЕРГ ИИСУСА, ИИСУС ОТВЕРГ БАЛТИМОР

Господь Иисус Христос послал меня и мою жену в Балтимор. Иисус дал моей жене видение (30 марта 2008 года) об огромном собрании на стадионе Равенс. Тема собрания была "Балтимор за Иисуса". В этом видении стадион был переполнен людьми. Господь Иисус принес бы пробуждение Балтимору. Иисус предупредил нас, что Его гнев падет на Америку за то, что они отвергли Его. Он велел нам проповедовать покаяние. Он бы принес пробуждение и благословил страну, если бы они покаялись. Балтимор был бы началом этого пробуждения. Я написал эти слова на моем фургоне: БАЛТИМОР ЗА ИИСУСА.

Мы сразу же связались с администрацией стадиона Равенс, чтобы взять в аренду стадион. Они предложили арендную плату в $50,000 за один день. В послушании Господу я предложил заплатить авансом из своих собственных средств. Они отказались и не позволили мне взять в аренду стадион. Я отправил письмо владельцу Равенс, Стивену Бискотти, в котором я просил о помощи. Оно было проигнорировано.

Мы отправили письмо мэру Балтимора, Шейле Диксон, в котором мы просили о ее помощи в созыве лидеров города в одно место, чтобы объединиться в покаянии пред Богом. Письмо было проигнорировано.

Иисус отправил нас в Иннер Харбор, чтобы предупредить людей и сказать: "Иисус грядет. Вы готовы?" Власти велели нам прекратить проповедовать и уйти с района.

Мы делали все возможное, чтобы пробудить Христиан и духовных лидеров.

Собрание должно было быть 26 июля 2008 года. Но оно не состоялось.

Иисус велел мне изменить надпись на фургоне на: БАЛТИМОР ОТВЕРГ ИИСУСА.

Утром 23 июля 2008 года Иисус явился мне и сказал: Балтимор не узнал времени их спасения. Иисус дал им шанс. Они (начиная от церкви, заканчивая неверующими) отвергли Иисуса. Иисус отвергает Балтимор.

Они увидят руку Бога, которого они отвергли. Несчастье придет на этот город от руки Божией. Он убрал Свою защиту из города. Его милость была беспечно потрачена, сейчас - время для Его суда. Лишь те, кто действительно любят Иисуса и имеют взаимоотношения с Ним, будут помилованы.

КОГДА ИИСУС ЗВАЛ, БАЛТИМОР НЕ ОТВЕТИЛ.
ДВЕРЬ ЗАКРЫЛАСЬ.
БАЛТИМОР ПОЗОВЕТ, А ИИСУС НЕ ОТВЕТИТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий