пятница, 8 мая 2009 г.

Ты - часть Царствия Божия?

Ты - часть Царствия Божия?

Царствие Божие не имеет отношения к мошенничеству, плотским победам, обращению людей в Христианство. Царствие Божие - под властью Иисуса Христа, Царя царей и Господа господствующих. Он - Царь, Он - Господь господствующих. Его Царствие невидимо. Он сказал Своим ученикам, что Царствие Божие не придет видимым образом. Царствие Божие внутри вас.

Но что это значит? Является ли Иисус Христос вашим Царем, является ли Он моим Царем? Он - Царь всего, все принадлежит Ему. Он царствует над всем этим миром, в полноте, все принадлежит Ему. Он победил все. Он не борется со злом, Он победил зло. Он дал нам возможность стать частью этого Царства. Он призвал многих, Он сказал: "Много званых, а мало избранных". Шанс есть, но не многие заинтересованы в том, чтобы Иисус Христос стал Царем их жизней. Кто господствует в наших жизнях? Мы говорим, что мы - Христиане, что мы спасены, но действительно ли мы следуем за Иисусом? Является ли Он моим Царем? Решает ли Он все в моей жизни? Сознательно ли я подчиняюсь Царю царей и Господу господствующих? Направляет ли Он мои шаги? Повинуюсь ли я Ему? Он сказал: "Овцы Мои знают Мой голос и следуют за Мной". Знаю ли я Его голос? Следую ли я за Ним? Это вопросы, на которые я должен ответить. Является ли Иисус Царем моей жизни? Является ли Иисус самой важной личностью в моей жизни? Или я на троне своей жизни? Король ли я, и принял ли я решение относительно моего будущего и вообще всего? Склонился ли я к ногам Иисуса?

Действительно ли я рожден свыше? Рожден свыше означает, что я умер, и Иисус Христос теперь является мои Царем. Теперь я больше не живу для себя, теперь я живу для Иисуса Христа, Он - мой Царь. Он принимает все решения относительно моей жизни, не я. Я несу свой крест ежедневно и следую за Иисусом Христом. Так ли моя жизнь работает, или я это выдумал? Я ли решаю, где буду работать, во что я буду одеваться, что я буду покупать, куда я буду ходить, когда буду делать то или иное дело, или я подчиняюсь Иисусу Христу? Иисус имеет отношение к тому, чтобы установить Его Царство на этой земле, но никто не знает когда. Но одно известно, это будет скоро.

Он контролирует, управляет, ничего без его ведома не произойдет на этой земле. Это написано в Амос 3:6-7 "Трубит ли в городе труба, - и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? 7Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам". Ничего не происходит само собой, все находится под Его контролем. Иисус - Царь царей, Он- Господь господствующих, Он правит. Он возвратится на эту землю, в момент, который определил Отец, никто не знает когда. Вот почему нам нужно быть готовыми. Если Иисус не Царь твоей жизни, тогда ты правишь своей собственной жизнью, а не Он. Если Он не определяет мои шаги, если я не позволяю Его Духу вести меня и управлять мной, то пока еще я сам контролирую. Он сказал в Рим.8:14 "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии". Руководит ли мной Дух Божий? Ведет ли меня Дух Божий или я сам принимаю решения относительно этого? Иисус сказал Никодиму в Иоан.3:8 "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа". Истина ли это обо мне и тебе? Или мы непредсказуемы? Непредсказуемо полезны Иисусу Христу, что мы можем пойти и делать точно то, что Он хочет, чтобы мы делали. Или мы руководствуемся нашим плотским умом, руководствуемся знаниями, чувствами, мнением мира, или еще чем-нибудь плотским; или же мы водимы Духом Святым? Покоряюсь ли я Власти Иисуса Христа, или же я просто обманываюсь? Вот какие вопросы мы должны задать себе, потому что Иисус хочет, чтоб мы во-первых были совершенно послушными Ему, Его заповедям, ну а затем следовали за Его голосом.
Он сказал: "Овцы Мои знают Мой голос и следуют за мной". Иисус не допустит неповиновения. Узкие врата, узок путь, и мало кто пойдет им. Царство Божие - это место, где Иисус правит, и Он явит себя через Его сынов, через Его дочерей, кто совершенно послушен Ему, кто слушает Его голос, кто соблюдает все, что Он заповедовал. Они - часть Царствия Божия; Его Дух руководит ими. Они делают точно то, что Иисус сказал им делать. Вот как Новозаветная церковь была водима, вот как управлялась.

Когда Иисус был на этой земле, многие люди последовали за Ним. Они шли за хлебом и рыбой, они шли за исцелением, но когда Он сказал: "Идите за мной!", они развернулись и ушли прочь. Многие люди говорят, что они спасены, но они не следуют за Иисусом. Спасены ли они? Следуют ли они за Иисусом? Те, кто будет идти за Иисусом до конца, будет спасен. Иисус знает Своих, Он знает, кто любит Его; Он знает, кто проводит время, ожидая Его; Он знает, кто проводит время время в молитве; Он знает, кто часть Его Царства. Мы должны убедиться в том, что Он - наш Царь, что Он - наш Господь, но единственный способ сделать это - пойти и покориться Ему и искать Его. Это не имеет никакого отношения к нашим убеждениям, нашим знаниям. Его не интересуют наши дипломы, Его не интересует что мы знаем, Его не интересуют наши таланты, Его не интересуют наши планы, они не удивят Его, они не произведут впечатления на Него. Что на Иисуса может произвести впечатления, так это то, что мы усердно ищем Его и следуем за Ним. Иисус сказал Самаритянской женщине: "Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе". Нам следует следовать за Иисусом Христом всем нашим сердцем, потому что только Он - Царь царей и Господь господствующих. Он на троне твоего сердца и моего, или нет?
Вошло ли Царствие Божие в твою жизнь и мою. Давайте подумаем об этом. Давайте помолимся об этом. Давайте попросим Господа Иисуса стать Царем нашей жизни. Это не просто, Он сказал, что до того как ты захочешь построить дом, ты должен сначала взвесить все. Многие люди думаю, что они на пути, многие люди думаю, что они в Царствии Божьем, но стремятся ли они к этому. Является ли Иисус Христос Царем их жизней, решает ли Он все? Ожидают ли они Его, проводят ли они время с Ним, следуют ли они за Ним, куда бы Он не отправил их, или они идут куда хотят? Является ли Он твои Царем? Являешься ли ты частью Царствия Божия, где Иисус Христос правит в твоем сердце?

Комментариев нет:

Отправить комментарий