суббота, 9 мая 2009 г.

Ты ученик или просто верующий?

Я ученик или верующий? Существуют определенные различия между верующим и учеником. Господь велел нам делать учеников. Он сказал в Матф.28:18 "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам". Верить - значит делать что-либо в соответствии с верой. Мы читаем в Иак.2:19 "И бесы веруют, и трепещут". Сатана так же верит в Бога, он так же верит в Иисуса, и он знает, что его день приближается. Многие верующие верят в Иисуса, но они не являются учениками. Они верят, что они спасены, но они не следуют за Иисусом.

Когда Иисус пришел на эту землю, многие уверовали в Него, но не последовали за Ним. Это не спасет меня. Вера в лекарство, и в то, что оно поможет от болезни, не излечит меня, но применение лекарства, да. Если я верю в Иисуса Христа, я не спасен. Если я не действую в соответствии с верой. Иисус сказал, что я должен стать учеником. Царствие Божие не имеет отношения к вере, но к действию. Вера без дел мертва. Вот, что Иаков писал: если вера не имеет дел, бесполезно верить. Лишь факт, что я верю и знаю, что что-то может работать, может спасать меня, но если я его не применяю, это не спасет меня.

Как Христианин, я не должен быть лишь верующим, я должен быть учеником, последователем Иисуса Христа. Все, что Он требует от меня: повиноваться Его повелениям и делать все, что Он скажет. Он сказал: "Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное". Он также сказал: "Много званых, а мало избранных". Многие люди будут пытаться войти в Царство Божие, но немногие смогут. Ученики спросили Господа: те, кто спасены, их мало? И Он сказал им: "Входите тесными вратами, и немногие находят их". Чтобы войти тесными вратами, мы должны идти узкой тропой. Единственный способ сделать это - следовать за Иисусом и стать Его учеником.

Ученик - это человек, который следует за Иисусом, не только в соответствии с Его заповедями, но также и в соответствии с Его словами, со всеми Его повелениями, когда Он говорит с тобой. Иисус хочет, чтобы мы соблюдали все, что написано в Библии. Все Его заповеди и повеления записаны в четырех Евангелиях. Мы должны жить этим день за днем, минуту за минутой. В тот момент, когда мы отступим, мы должны просить о прощении. Но если мы осознанно грешим, то не будет искупления. Евреям 10:26,27 "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, 27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников". Бог знает, когда мы осознанно грешим. Если мы следуем за Иисусом, мы должны соблюдать Его заповеди и повеления всем нашим сердцем, всей нашей мощью. Он сказал, что озирающийся назад, не достоин Царствия Божия. Мы должны следовать за Ним совершенно.

Иисус не частично принял меры. Он не пришел, лишь чтобы спасти мир. Он также пришел, чтобы принести наставления от Отца. Вот, что Он от нас ожидает. Если мы рождаемся свыше, то мы умираем для себя, как Он умер за нас. Он умер за меня, и я живу для Него. Я больше не живу, делая что захочу. Это имеет отношение не только ко греху, но и к мои стремлениям, мои собственным планам. Я следую за Иисусом. Один человек сказал Ему: "Господи, я хочу похоронить моего покойного брата". Иисус же сказал ему: "Предоставь мертвым погребать мертвецов. Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия".

Мы верующие, или мы последователи и ученики Иисуса Христа? Мы должны понять это, потому Он также сказал: "Овцы Мои знают мой голос, и следуют за Мной". Когда ты говоришь людям об этом, они отчасти слышат, но не реагируют на это. Ты действительно знаешь голос Иисуса Христа? Знаю ли я голос Учителя? Или я только лишь слушатель Евангелия, и тем обманываюсь? Ни люди, которые проповедуют, ни те, кто слышат Евангелие не пойдут на Небеса, но пойдут те, кто соблюдает написанное. Я могу проповедовать Евангелие всю мою жизнь, но если я не имею взаимоотношений с Иисусом Христом, если я не следую за Ним, то я никогда не войду в Царствие Божие, никогда. Он сказал в Иак.2:5 "Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?" Иисус знает люблю ли я Его или нет. А я люблю Его? Действительно ли я высоко ценю каждый момент, проведенный в Его присутствии, или нет? Он знает это. Но если я не делаю ничего из перечисленного, я должен покаяться, и я должен решить, что мне следует делать далее. Следую ли я за Иисусом Христом, или же мне просто нравится сидеть и слушать записи проповедей? Я просто читаю Библию, слушаю проповеди, или же я действительно следую за Иисусом? Повеление Иисуса: Иди за Мной. Он не сказал: не читай книги или не читай Библию, нет. Но если ты читаешь Библию, делай же все, что в ней написано, а не просто читай, а иначе мы обманываемся.

Мы должны стать частью Царствия Божия. Что такое Царствие Божие? Царствие Божие - это то, что Иисус Христос является Царем царей и Господом господствующих и Господом все моей жизни и всего вообще. Для меня или для настоящих христиан - жить по другому нежели сказал Иисус - нельзя. Как я узнаю, что Он хочет? Если я не прислушиваюсь к Его голосу, я не услышу Его. Мария сидела у Его ног, слушая Его, она была рядом с Ним. А сижу ли я у ног Иисуса? Я должен решить это для себя, мы можем одурачивать себя, мы можем ходить с другими людьми и делать другие вещи. Следую ли я за Иисусом; я ученик, или же я просто верующий? Иисус знает, и я знаю. Если я не знаю Его голос, то я должен как можно быстрей встать на колени и сказать: "Господь Иисус, я не знаю Твой голос, Господи, пожалуйста, веди меня, Господи, пожалуйста, яви мне". Только Он может явить Свой голос, никто другой, потому что ты будешь водим Его Духом. Он сказал в Рим.8:14 "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии". Он не говорит об остальных. Он не говорит о верующих, но Он говорит об учениках, и только ученики войдут в Царство Небесное, не верующие. Это узкие врата; мы должны ежедневно нести наш крест и следовать за Иисусом. Мы должны быть водимы Духом Святым. Не хорошо, если мы ходим с овцами, но не являемся таковыми. Мой брат мог бы последовать за Христом, он мог бы слышать голос Господа. Но разрешите я скажу, если я не слышу голос Господа, это не хорошо для меня. И если я хожу с мои братом, но не следую за Христом, то получается я следую за своим братом. Иисус сказал: "Иди за Мной". Он сказал: "Вера от слышания Слова Божьего". А что такое Слово Божье? Это не просто написанное Слово, это Его наставления, а живое Слово Божье - это, когда Иисус говорит ко мне. Если я не слышу Его, я должен встать на колени и сказать: "Господь Иисус, пожалуйста, говори ко мне". Он сказал: "Я и Отец придем и обитель у тебя сотворим, и Я явлюсь тебе Сам". Ты хочешь откровение от Христа? Если мы не действуем, мы не попадем на Небеса. Небеса - это место для тех, кто любит Его, кто ценит время, проведенное с Ним, кто хочет слышать Его голос и кто хочет пребывать в Его присутствии. Не для верующих, но для учеников, для последователей Иисуса Христа. Давайте подумаем об этом, поговорим с Иисусом. Если ты не ученик, пойди и скажи Иисусу, что ты становишь Его учеником, так как если ты просто верующий, то ты обманываешься. Верующий - это не исполнитель слова, поэтому и не ученик. Мы должны быть исполнителями слова, а не просто слушателями, которые обманывают самих себя. Мы должны следовать за Ним, следовать каждой букве написанной в Библии. Мы должны следовать за Ним, слушать Его и повиноваться каждому слову, которое Он говорит нам. Потому что человек живет не хлебом только, но каждым словом, исходящим из уст Божьих. Бог говорит к нам? А мы слышим Его? Мы повинуемся Ему? Давайте же не будем обманываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий