воскресенье, 17 мая 2009 г.

В Его Время

Любовь Божия, которая открылась через Господа нашего Иисуса Христа, приводит нас к покаянию. Потому что Бог ненавидит грех, грех отделил человека от Бога. Непослушание Адама принесло грех человечеству. Послушание Иисуса Христа принесло жизнь. Чтобы быть спасенными, мы должны стать послушными Иисусу Христу, совершенно послушными. Он заплатил цену за наше спасение. Бог Отец послал Его. Он не пришел из сострадания, Он был послан Отцом. Отец послал Его, как жертву за наши грехи. Существует условие; спасение свободно, но существует условие для спасения через Иисуса Христа; это условие - послушание Иисусу. Мы должны быть на сто процентов послушны Иисусу; мы должны покорить Ему нашу волю; мы должны полностью подчиниться Ему. Он всем пожертвовал ради Отца. Он был совершенно послушен, поэтому Он требует от нас совершенного послушания. Любовь Божья пожертвовала Его сыном. Если мы любим Иисуса, а не себя, то Он обещает нам вечную жизнь, при условии, что мы слушаемся Его.

Я хочу поговорить о Божьем времени. Время очень важно в нашей жизни, однако время - это мера в нашей жизни, которая не существует в вечности. Однажды ты умрешь, и время уже не будет иметь значения. Для нас время важно со дня нашего рождения до дня нашей смерти. В течение нашей жизни время диктует нам, часы правят нами. Очень часто мы не способны увидеть время, в которое Бог говорит к нам, когда Иисус посещает нас. Мы всегда спешим туда, куда хотим. Когда мы просим Бога о чем-нибудь, мы всегда торопимся об исполнении той или иной просьбы. Но когда Бог приходит к нам, мы игнорируем Его, вот тогда мы не спешим подчиниться Богу. Мы должны убедиться при посещении Иисуса, что мы слушаем и что мы доступны. Мы читаем в Исаия 66:4 "Так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне".

Когда Бог звал, они не отвечали; когда Он говорил, они не слушали. Как часто дети поступают так же? Мамин звонок, она говорит: "Я пришла!", но дети никогда не придут. Так же мы поступаем и с Богом, Иисус зовет тебя, ты говоришь: "Господи, я приду", но никогда не приходишь. Но существует время, когда Он прекращает звать, когда Он прекращает умолять тебя и меня, когда уже время вышло. Тогда время уже играет огромную роль. В 2Кор.6:2 "Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения". Если ты не знаешь Иисуса Христа, если ты - вероотступник, если ты не имеешь взаимоотношений с Иисусом Христом, то теперь самое то время. Теперь самое время начать искать Его, не завтра, а сейчас! Если Иисус зовет тебя, ты должен ответить немедленно. Если Он говорит тебе: "Сын, дочь приди, приди, помолись сейчас", тогда ты должен идти молиться сейчас. Ты не должен идти молиться, когда ты захочешь; потому что завтра, когда ты позовешь, возможно, Бог не ответит; так как Он звал, но мы не послушали. Когда Он говорил, мы игнорировали Его. Мы должны делать то, что обычно делают в Божье время, которое Он дает нам. Нам не следует тянуть Его милость. Лук.19:41-44 "И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем 42 и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, 43 ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, 44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего". Иерусалим не узнал время посещения Иисуса, это было время спасения. Было время принять Иисуса Христа, Царя, они не узнали этого времени. Из-за этого суд Божий пришел на Иерусалим и не оставил камня на камне, потому что они не учли время их посещения. Город был сожжен, и золото в храме расплавилось в стыках кирпичей храма. Солдаты разложили камни, достали золото, которое было между камнями в храме, и вот поэтому не было оставлено камня на камне. Иисус предсказал, и это исполнилось.

Когда Иисус посещает, ты должен слушать Его. Бог часто посылает Своих пророков, чтобы предупредить народ, но люди не обращают на это внимания. Убедись в том, что ты следишь за тем, когда придет время твоего посещения, которое - сейчас. У тебя сейчас есть возможность, и у меня есть возможность пребывать в мире с Иисусом. Отбрось все, что отдаляет тебя от Бога. У нас сейчас есть шанс встать на колени, чтобы провести время с Иисусом, чтобы познавать Его голос. Сейчас самое то время, хорошее время. Это - Божье время. Завтра может быть уже слишком поздно. Мы не должны играть с Богом, сейчас - время спасения. Сейчас - время, в которое Иисус зовет тебя и меня. Не жди до завтра, может быть уже не будет другого завтра. Когда Бог предупреждал, Он делал то, что Он говорил, что сделает. Люди говорят, что Божья милость и благодать не будут производить суд, но Бог будет. Потому что Иисус сказал: когда я звал, вы не послушали, когда Я говорил, вы проигнорировали Меня. Когда было счастливое, радостное время, вы отвергли Меня. Вы будете стучать, но Я не открою, потому что когда Я стучал, вы не открыли. Открой свое сердце Иисусу сейчас, впусти Иисуса, покайся в своих грехах. Останови эти нелепые взаимоотношения, останови все плохое в твоей жизни, просто отбрось это. Ищи Иисуса всем твоим сердцем; покайся во всех своих грехах. Ищи Иисуса сейчас, отбрось все плохое и ухватись за Иисуса. Прими Его всем твоим сердцем, сейчас - время сделать это. Завтра может быть уже навсегда слишком поздно. Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий