воскресенье, 10 мая 2009 г.

О чем проповедовать: о любви Божией или о страхе Божием.

Любовь или страх Божий...

Я получаю видеоролики и письма от людей, которые проповедуют о любви Божией. Их не интересует страх Божий, они говорят: "Мне не следует проповедовать о страхе Божием, чтобы люди попадали на Небеса. Нам следует быть любезными, рассказывать им как прекрасен Бог". Некоторые из нас совершенно все неверно истолковывают. Чтобы любить Бога нужно бояться Его. Любить Бога - это повеление, и естественно у нас нет любви к Богу внутри нас. Если ты как я, обычный человек, то ты любишь себя. Следовать за Иисусом означает отвергнуть себя и любить Его - это повеление. Любовь - это не что-то, что приходит от тебя самого, твое Я хочет прославить себя.

Поэтому Иисус сказал: "Отвергнись себя, неси свой крест ежедневно и следуй за Мной". Люди думают, что любовь Божия означает, что Он должен прощать все грехи, также и будущие грехи. Они думают, что существует два стандарта, один для Христиан, другой для мира сего. У Бога только один стандарт - суд. Иисус сказал: "Я пришел не судить мир". Он сказал, что мы будем судимы тем, что написано. Судим будет каждый человек, Христианин ли он, или нет, или же просто верит в Иисуса Христа, не имеет значения. Мы все будем судимы тем законом, который записан. Суд Божий не изменился. Бог не изменился.

Но какие преимущества тогда у Христиан? Я скажу вам их. Иисус умер за наши грехи, не чтобы мы потом грешили. Он умер за наши грехи, и поэтому мы имеем доступ к Отцу, мы имеем дерзновение. Я могу позвать: "Авва, Отче". Я могу сказать: "Небесный Отец, пожалуйста, прости меня во Имя Иисуса" и получить прощение. Я могу попросить Господа Иисуса, чтобы Его Святой Дух руководил мной каждый день. Я могу спросить Его, что не так во мне, чтобы каждый день Дух Божий мог направлять меня и говорить, что делать дальше, соответственно чтобы я мог исправиться и пребывать в Его святости. Также я могу избежать суда. Это не просто пустое прощение, и что сейчас вы уже на пути на Небеса, это не так. Иисус умер за наши грехи, и Он прощает нас, когда мы приходим к Нему, но если мы сознательно продолжаем грешить, тогда не будет искупления. Тогда остается только ожидание гнева Божьего и ада. Мы все подвергнемся одинаковому суду. Но мы можем избежать суд, если мы будем очищены Иисусом Христом, чтобы быть чистыми в судный день.

В ежедневном времяпрепровождении с Ним Дух Святой очищает нас, говорит к нам, руководит нами и исправляет нас. Мы не можем очиститься сами. Повеления Иисуса записаны, и Дух Святой напоминает нам их. Дух Святой позаботится о том, что неправильно в твоей жизни. Дух Святой точно указывает на то, что не так в моей жизни, и Он не прекратит это, потому что это Его воля не допускать ничего неверного. Мы читаем притчу о пире Царя, где те, которые были приглашены, не захотели придти на пир. Они все отговорились. Тогда Царь отправил своих рабов на улицы позвать всех на пир, затем дверь закрылась, и пир начался. И был там человек, чья одежда была не чиста. Тогда Он сказал: "Друг, как ты вошел сюда в нечистой одежде?" Его взяли и бросили во тьму внешнюю. Почему? Да потому что нам нужно быть чистыми, нам нужно предоставить возможность Духу Святому, нам нужно подчиниться Духу Божьему, Иисусу Христу. Мы должны воспользоваться всякой помощью, которую мы можем иметь. Люди говорят: "Мне не нужен Дух Святой". Но если ты хочешь попасть на Небеса, тебе нужна всякая помощь, которую ты можешь получить. Иисус сказал: "Без Меня не можете делать ничего". Поэтому Он послал нам Духа Святого, чтобы руководить нами, чтобы мы могли пребывать в Его святости. Он не будет оправдывать ни один грех.

Иисус умер, чтобы мы не жили во грехе. Во время суда Он не будет оправдывать мою греховность. Не будет оправдания, если мы отказались от исправления Духом Святым. Он поймет, что я был эгоистичен и что я не хотел проводить время с Ним. Он умер за меня, чтобы я мог жить для Него. Он будет знать, что я не был заинтересован в хождении за Ним, я был только заинтересован в использовании Его в целях искусственного, ненастоящего спасения. Единственный способ попасть на Небеса и избежать суда - позволить Духу очистить нас.

Поэтому Он говорит в К Евр.12: "Сын Мой! не пренебрегай наказания Господня". Но почему? Потому что Ему нужно очистить меня. Ему нужно убедиться, что когда я буду стоять на суде, я буду чист. Будет крайне не справедливо, если я получу наибольшего благоприятствование, только потому что я вознес вверх мои руки на некотором собрании и произнес молитву грешника. Иисус хочет очистить нас, Он требует абсолютной и совершенной святости.

Благодать Божия предоставляет нам возможность подготовиться к Его Царствию. Единственное как я могу быть плодотворным для Иисуса Христа - если Его Святой Дух руководит мной, если я прихожу к Нему. Он сказал, что те, кто водимы Духом Божиим, суть дети Божии. Действительно ли я дитя Божие?

Иисус сказал, что мы должны делать учеников во всех народах. Мой друг, если я не ученик Иисуса Христа, если я не слышу Его голос и если я не следую за Ним, то как я тогда могу говорить, как делать все выше перечисленное? Мы не спасемся через простую молитву грешника. Это не сработает. Да, мы верим в Иисуса, мы приходим к Нему, но тогда взаимоотношения только начались. Ты встретил девушку, поцеловал ее и женился на ней и вот сейчас ты женат. Но сколько браков заканчиваются разводом? Большинство. А почему? От недостатка обязательств. Сейчас люди думают, что они могут обращаться со взаимоотношениями с Иисусом Христом точно таким же образом. Он сказал: "Узок путь, и мало, кто находит его". Тебе нужно действительно захотеть попасть на Небеса, тебе нужно действительно захотеть порадовать Иисуса свои совершенством без греха, чтобы войти на Небеса.

Я попросил Господа: "Встряхни меня, останови меня, когда я пойду по неверному пути, но, пожалуйста, только не отпускай меня. Не позволяй мне следовать своим собственным желаниям". Лучше для Бога наказать и исправить меня, чем позволить мне закончить жизнь в аду. Суд будет одинаковый для всех. Кровь Иисуса очищает меня от греха, если я нахожусь в близких взаимоотношениях с Ним. В тот момент когда я отступаю, я покидаю, оставляю Его и уже не являюсь чадом Божиим. Тогда я буду как Иуда, мы все знаем как Иуда закончил свою жизнь. Нам нужно пребывать в Его святости. Если мы следуем за Иисусом, если мы слушаем Его Святой Дух, то мы сможем пребывать в Его святости. Вот это и есть любовь. Также и страх Божий является любовью Божией. Страх Божий говорит мне ПОКАЯТЬСЯ! Если я слушаюсь Его и каюсь, то я пребываю в мире с Богом. Но когда я начинаю жить во грехе или творить неверные дела, тогда мир Божий покинет меня, и суд Божий обрушится на меня. Но чтобы обратно возвратиться в мир Божий, нужно снова раскаяться во всех моих грехах и стать послушным. Если ребенок сделает что-нибудь неверное и скроет это, а потом все уладится, тогда он будет счастлив. Сейчас мы больше не верим в это, поэтому мы думаем, что Иисус таков же и Бог также изменился. Нет, Бог не изменился, мы изменились. Люди сейчас проповедуют, что Иисус умер, чтобы мы могли грешить, но это - ложь. Иисус умер, чтобы мы могли быть без греха, Он умер за наши грехи. Он умер, чтобы мы имели доступ к Отцу, чтобы мы могли очищаться каждый день и чтобы мы могли пребывать в Его святости с целью становится более и более послушным, святым с каждым днем. Дух Святой помогает нам делать это. Вот это и есть любовь Божия, которая также является и страхом Божиим. Без страха Божия мы будем продолжать творить злые деяния, и, в конце концов, мы закончим наши жизни в аду. Гнев Божий одинаков для всякого греха, не имеет значения называешься ли ты Христианином или нет.

1 комментарий: