вторник, 12 мая 2009 г.

Что Бог требует от нас?

Часто возникают вопросы: "Что нам следует делать, чтобы угодить Иисусу? Как мы можем угодить Богу?" Люди имеют различные мысли по этому поводу. Одни говорят, что нам следует быть духовными победителями, миссионерами; другие же говорят, что нам нужно делать что-нибудь другое, например читать Библию...
Мы читаем в Михея 6:6 ""С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? 7 Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего - за грех души моей?" 8 О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим".

Вот, что Бог требует от нас. Он не хочет наши деньги, Он не хочет, чтобы мы бесцельно делали что-нибудь. Он говорит, что хочет, чтобы мы действовали справедливо. А что это означает? Он хочет послушания. Иисус сказал: "Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?" Он требует послушания. Он хочет, чтобы мы соблюдали Его заповеди; делали, все что Он говорит. Он говорит, чтобы мы любили дела милосердия; чтобы мы любили наших братьев; чтобы мы любили наших ближних, чтобы явить доброту. Доброта сердца - это плод духа.

Он говорит, чтобы мы смиреномудренно ходили перед Богом. Как я делаю это? Если я руководствуюсь Духом Святым; если я кротко хожу перед Богом; если я хожу перед Ним в смирении; если я молюсь и если я ожидаю Его, чтобы Дух Святой мог руководить мной, то тогда я могу смиреномудренно ходить перед Богом моим. Не достаточно просто верить в Него, просто соблюдать Его заповеди, просто жить в любви. Мне нужно смиреномудренно ходить перед Господом Богом моим, чтобы быть угодным Ему. Мы читаем Псалом 51:17, царь Давид сказал: "Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже". Вот, что такое быть угодным Богу. Если мы сокрушены перед Ним. Если мы приходим, садимся перед Иисусом Христом, и покоряемся Ему. Если мы позволяем Его Святому Духу учить нас, руководить нами, освещать нам путь. Он говорит в Рим.8:14 "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии". Иисус говорит: "Овцы Мои знают мой голос и слушают Меня". Мы должны быть послушными Иисусу Христу.

Мы читаем в Матф.5:3 "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное". Почему нищие духом? Потому что если я богат духом, то я - тот, кто сидит на троне. Я решаю, что должно быть сделано. Я решаю, как я хочу угодить Богу, как я хочу служить Ему и что Ему нужно. Я решаю стать духовным победителем сегодня ночью, я намереваюсь сделать Библейскую школу сегодня вечером. Я поеду за море, и я буду выполнять любую миссионерскую работу. Но это не то, что требует Бог. Бог требует, чтобы я был смиреномудрым перед Ним в Его глазах, чтобы я смиренно ходил пред нашим Богом. Вот, что Его ученики делали. Мы читаем в Деяниях Апостолов, что Его ученики не ходили и делали свои дела, они были водимы Духом Святым, они были водимы силой Духа Святого. Они благодаря полученной силе, все делали для себя? Нет.

Мы читаем в Деяниях 10, что Петр молился на крыше дома, а затем видел видение. Петр был Иудеем, а Корнелий был Итальянским сотником. Тогда Иудеи и Итальянцы не делились своей верой. Петр бы не пошел к этому Итальянцу по своему желанию. Мы не делаем определенные вещи, только потому что они идут против нашего характера, склонностей. Они идут против наших принципов. Поэтому нам нужно научиться слушать Духа Святого, руководствоваться Духом Святым, а иначе мы не полезны Иисусу.

Ангел Господень явился Корнилию и сказал, чтобы он велел Иоппию пойти и призвать Петра, чтобы Петр мог сказать ему и его семье слова Господа Иисуса Христа, через которыми он и его семья спасется. А Петр был на крыше и молился. Далее Петр пришел в исступление и увидел сходящее с неба полотно с животными, и глас велел ему заколоть их и есть, но там были нечистые животные, к которым Иудеи не притрагиваются. И снова был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. И так было три раза. После этого слуга Корнилия постучал в дверь. Из-за видения, которое он только что видел, Петр вышел. Он проповедовал у Корнилия, а затем Дух Святой сошел на них, и они были крещены. В результате Петру пришлось рассказать другим Иудейским братьям, почему язычники получили крещение. Это произошло, потому что Петр руководствовался Духом Святым, а не своими собственными убеждениями.

Мы читаем в Деяниях 8:26 о Филиппе. Ангел сказал ему встать и пойти на полдень, на дорогу, потому что там был Ефиоплянин, едущий на колеснице. Дух Святой сказал Филиппу пойти и проповедовать тому человеку. И в результате Ефиоплянин принял Иисуса Христа. Он был крещен и продолжил путь, радуясь. Филипп руководствовался Духом Святым. Мы можем быть полезны Иисусу Христу, только если мы руководствуемся Духом Святым, а не своими плотскими помышлениями. Мы читаем во всей книге Деяний, что эти люди руководствовались Духом Святым. Они ходили не просто, куда захотят. Мы читаем в Деяниях 16:6, что они не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии. Они подчинились. Мы следуем нашим разумам. Мы решаем, куда пойти служить Богу и делать все, что мы захотим. Мы решаем куда пойти проповедовать, потому что это удобно для нас. В то же время мы читаем, что после того как Дух Святой не позволил им пойти в Асию, Павел увидел видение ночью: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам. Павел сразу же пошел в Македонию. Почему? Потому что Дух Святой послал его туда.

Нам нужно руководствоваться Духом Святым, чтобы быть полезными Иисусу. Мы должны смиренно ходить пред нашим Богом. Мы не сможем угодить Иисусу, если будем следовать нашему духу, если будем богаты духом. Рим. 8:14 "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии." Иисус Христос - Царь царей и Господь господствующих. Если я - часть Его Царства, если я рожден свыше, то я под Его властью. Если я слушаю Духа Святого, то Дух Святой наставит меня на всякую истину и отправит туда, куда хочет Иисус Христос. Это единственный способ быть плодотворным. Все, что я делаю для себя бесполезно для Иисуса, мертвая работа. Я должен соблюдать Его заповеди. Я должен соблюдать Его заповеди, но кроме того мне также нужно слушать и руководствоваться Духом Святым, следовать за Его голосом.

Мне нужно ожидать Его, чтобы соблюсти Его заповеди. Я должен жить в любви, я должен явить плоды Духа Святого. Через мое общение с Иисусом я становлюсь как Он, я являю Его любовь. Я живу Его любовью в этом мире. Я следую за Его голосом, потому что это единственный способ стать угодным Ему. Мне нужно проводить время с Ним в молитве, в Его присутствии. Мне нужно молиться и ожидать Его. Он будет говорить мне. Он пошлет Ангела, или Сам явится в видении. Мне только нужно пойти и сказать: "Господь Иисус, я здесь Господи, я здесь для служения". Тогда он может послать меня, Он может использовать меня. Но если я буду делать все для себя по своему желанию, если я буду богат духом, то я вообще не буду полезен, я не смогу угодить Богу, я не смогу угодить Иисусу Христу.

3 комментария:

  1. Хорошая тема брат . Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за правду, её у нас сейчас так мало. Благословений вам.

    ОтветитьУдалить