четверг, 28 мая 2009 г.

Все так делают...

На днях я ехал по кольцевой автостраде Вашингтона со скоростью 50 миль/ч (80км/ч). Но я ехал всех медленней на дороге, каждый обгонял меня, словно я стоял на месте, а остальные мчались мимо меня. Мой сын сказал мне: "Пап, лучше едь побыстрей". Я сказал ему: "Сын, я придерживаюсь скоростного ограничения: 50 миль/ч". Он сказал мне: "Пап, но все едут быстрее. Ты можешь превысить скорость на 10 миль/ч, и тебя не остановят". Я сказал ему: "Но сын, скоростное ограничение - 50 миль/ч". Он сказал: "Все делают так".

Вот, что происходит в нашем мире. Все превышают скоростное ограничение, все не соблюдают правило. Все смотрят телевизор, все приспосабливаются. Все идут на Рождественские вечеринки, у всех бывают праздники в офисах, и в этих офисах все пьют вино, а затем в этих офисных вечеринках почти каждый вступает в любовную связь, потому что все делают так.

Ты входишь в дома и видишь, что у всех есть Рождественская елка, а почему? Потому что все так делают. Ты идешь в торговый центр и видишь, что почти все ходят вокруг полуобнаженных, а не скромно одетых. Почти у всех есть тату; почти все, кого ты знаешь, живут аморально, поэтому многие живут вместе, потому, что все так делают. А затем ты узнаешь, что все празднуют Хэллоуин. Ты ходишь в церковь и видишь, что у всех там также есть Рождественская елка, некоторые даже приглашают Санта Клауса, почему? Потому все так делают.

Ты узнаешь, что более 70% прихожан живут в грехе, потому что все так делают, все так делают. Мир приспособился, все так делают.

Но ты знаешь, Христос не изменился, Его Слова не изменились, Его суд не изменился. Его отношение к греху не изменилось. Иисус сказал: Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (От Матфея 7:13-14).

Все так делают, почти все. Я сделал выбор, я следую за Иисусом, я не делают так, как все, мой друг. Ты знаешь, это заставило меня задуматься, если посмотреть на всех. ВСЕ ИДУТ В АД.

У нас есть выбор.

Мой друг, а ты тоже как все?

1 комментарий: